сказка - повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных лицах и событиях.
21:21
go away...
Моя память, мое прошлое сильно...
оно давит...
хоть оно и ушло, и я знаю, что безвозвратно, я его и не хочу возвращать, оно все равно давит...
оно настигает меня довольно часто... оно заставляет глотать слезы.
Потому что я до сих пор не верю, что все могло случиться так, как случилось...
я ненавижу свою память...
мне снова страшно. Я снова боюсь.
Как выйти из этого замкнутого круга памяти и беспамятства? Я знаю.
Надо посмотреть прошлому в глаза. Сказать, что оно для меня в прошлом и самой поверить в это...
И это случится.
Я увижу эти страшные утягивающие глаза прошлого. Я найду их в себе.
Я посмотрю в них. Когда? Не знаю. Но я клянусь, когда-нибудь это случится.
И я отпущу свое ненавистное прошлое.
А пока потерплю боль. Я справлюсь.
Ведь оно уже не так сильно во мне.
Я не хочу вернуть свое былое. Не хочу.
Сейчас я счастливей чем тогда.
Но чувство незавершенности и недосказанности осталось.

оно давит...
хоть оно и ушло, и я знаю, что безвозвратно, я его и не хочу возвращать, оно все равно давит...
оно настигает меня довольно часто... оно заставляет глотать слезы.
Потому что я до сих пор не верю, что все могло случиться так, как случилось...
я ненавижу свою память...
Как выйти из этого замкнутого круга памяти и беспамятства? Я знаю.
Надо посмотреть прошлому в глаза. Сказать, что оно для меня в прошлом и самой поверить в это...
И это случится.
Я увижу эти страшные утягивающие глаза прошлого. Я найду их в себе.
Я посмотрю в них. Когда? Не знаю. Но я клянусь, когда-нибудь это случится.
И я отпущу свое ненавистное прошлое.
А пока потерплю боль. Я справлюсь.
Ведь оно уже не так сильно во мне.
Я не хочу вернуть свое былое. Не хочу.
Сейчас я счастливей чем тогда.
Но чувство незавершенности и недосказанности осталось.
Нет. Последнее слово должно остаться за мной.
И оно останется за мной. Я так хочу. Так и будет.
И оно останется за мной. Я так хочу. Так и будет.

07.02.2007 в 22:49
07.02.2007 в 22:54
07.02.2007 в 23:24
07.02.2007 в 23:48
не точно в тему, но касается.
08.02.2007 в 16:04
09.02.2007 в 15:10
Сколько можно одно и то же вспоминать? Скажу прямо - ну неужели эта ситуация заслуживает таких соплей? Чесслово, щас у тебя все в этой сфере прекрасно. Нет же, снова надо хоть чем-то грузиться. Выдумать и грузиться. Ну перестань.
*опять я выбился из общего фона сочувствия и гладенья автора поста по голове=)*
Нэээгегеге. Йа злой сегодня :зло:
10.02.2007 в 00:02
10.02.2007 в 01:21
да ты вообще верно глаголишь))
а автора надо не по голове гладить, а пинка дать хорошего
10.02.2007 в 11:37
а можно я буду писать то, что думаю? нэ? это так всех бесит? есть простой выход. не читайте. сопли. ну так блин. не читайте.
Морд-Сит чтобы сопли не развешивала? а за что пинка то?
10.02.2007 в 14:10
Не поняла, чем моя субкультура мешает мне тоже что-то чувствовать... Металл - это любимая музыка и любимый стиль, а не как ты выражаешься, способ прикрытия. То, что я человек впечатлительный - СОВСЕМ не значит, что я должна быть гламурненькой и носить топики в обтяжку и слушать А-Студио.
Кхм. Лирика окончена.
Собственно по делу. Я не о том, что ты вспоминаешь о чем-то и пишешь с грустью.
Грусть - чувство всем присущее. Просто... ладно, мне сложно объяснить. Дневник твой, мысли твои.
Просто когда я говорю не прямо, ты злишься, что я лгу.
Когда я говорю прямо - ты обижаешься.
Я комментирую запись и не более. Я ж не тебя комментирую.
10.02.2007 в 15:32
я вовсе не обижаюсь. просто не понимаю.
10.02.2007 в 18:25
нет.
"сопли разводить", а вернее грустить, как написала Affalina, дело каждого им каждый имеет на это право.
пинок по поводу другого. но да это не мое дело. и обьяснять, так ты этого не поймешь. я это просто не обьясню по человечески.
10.02.2007 в 18:29
10.02.2007 в 18:33
я ненавижу свою память...
мне не понравилось вот это.
а все остальное - верно.
10.02.2007 в 18:40
На самом деле, по большому счету, всё сопли. Просто всем кажется, что вот то что Он/Она пишет - великие мучения, а остальные - фи, бугога.
Лично я и свои записи тоже серьезно не воспринимаю. Пишу че в голову взбредет. Именно вот что взбрело, то и пишу. Специально по десять раз посты не исправляю и не стираю... Просто иногда вижу, что ты как раз корректируешь, корректируешь... Да чего корректировать? Пафос не рулит.
Тем более... Что касается меня... Почитай сааамое начало моего дневника. Гарантирую весь вечер пацтулом. По сравнению с моими "душевными порывами" - этот дневник- великая проза.
Нээээгегеге.
З.Ы.
И ОЧЕНЬ ПРОШУ. Не смешивай мой темперамент и характер с моими музыкальными предпочтениями, стилем и манерой поведения. Я всегда веду себя естественно.ВСЕГДА.
10.02.2007 в 18:42
На самом деле, по большому счету, всё сопли. Просто всем кажется, что вот то что Он/Она пишет - великие мучения, а остальные - фи, бугога.
Лично я и свои записи тоже серьезно не воспринимаю. Пишу че в голову взбредет. Именно вот что взбрело, то и пишу. Специально по десять раз посты не исправляю и не стираю... Просто иногда вижу, что ты как раз корректируешь, корректируешь... Да чего корректировать? Пафос не рулит.
Тем более... Что касается меня... Почитай сааамое начало моего дневника. Гарантирую весь вечер пацтулом. По сравнению с моими "душевными порывами" - этот дневник- великая проза.
Нээээгегеге.
З.Ы.
И ОЧЕНЬ ПРОШУ. Не смешивай мой темперамент и характер с моими музыкальными предпочтениями, стилем и манерой поведения. Я всегда веду себя естественно.ВСЕГДА.
10.02.2007 в 21:26
Affalina Я НИКОГДА не корректирую свои посты. НИКОГДА. Все пишеццо с первого раза как получаеццо. (только иногда редактирую чтоб картинго запихать в серединку. и усе) пафос... возможно ты права. ток я б это назвала высокопарностью)
я ничего не смешиваю, это таг было, образно, если хочешь. хотя, согласись, музыкальные предпочтения как ни крути связаны с темпераментом)) только пожалуйста прекрати мешать в ЛЮБУЮ тему "гламурненько", "а-студио", и "топики в обтяжку". мы все знаем твое к этому всему отношение. у меня оно почти такое же. не надо об этом везде. эт, чесслово, не основное.
10.02.2007 в 22:14
Ну дак раз мне нравится металл, значит нравится. Я его себе не навязывала.
ЭТО НЕ ПРИКРЫТИЕ. НУ НРАВИТСЯ МНЕ. Джьджьджь. Надо бы было, слушала бы себе рнб, рэп и всякое в этом роде. Но я не хочу. Зачем меня убеждать в том, что я на самом деле не неформал? Это немного тупо. Мягко говоря. Я думала, мы закрыли этот вопрос.
возможно ты права. ток я б это назвала высокопарностью
Высокопарность применима не всегда и не во всех случаях. Но опять же, дело твое.
10.02.2007 в 22:52
11.02.2007 в 13:54
Таааг. Цитата:
зато ты такая фся митольно брутальная да еще и без соплей
Как это понимать так, чтобы это ничего не означало? Так сказать, непереводимая фраза?
11.02.2007 в 14:04
11.02.2007 в 15:46
Смею возразить, сударыня.=) Можно было и без "митольности" обойтись, знаешь, звучит, как издевательство. Бу.
Это раз. Во-вторых. Это не претензии, а комментарии к записи. В конце концов, если раздражает, ну закрой ты от меня дневник... Хотя я страшно обижусь, конечно, но не суть. Твое ж дело, твой дневник.
И в-третьих. Не требуй тогда от меня правды "в глаза", если тебе обидно слышать в свой адрес критику. Пусть она неконструктивная, но уж как умею. Извини, если что не так.
11.02.2007 в 16:20
я к критике очень спокойно и положительно отношусь. но я, прости, не могу считать за критику твое определение - "сопли".
закрывать днев не буду, хотя мне недавно пришла в голову мысль его удалить... не знаю отчего, но... нет, пока не буду...
11.02.2007 в 20:29
Давай. Но больше об этом не упоминай, ну пожалуйста, очень прошу. Надоели эти дискуссии.